Методические материалы

Методические материалы

Самоанализ урока
ФИО учителя  Мигунова Светлана Витальевна
Класс 8 класс (базовый), средний уровень обученности
Дата проведения 27.02.2017г.
Предмет Английский язык
Программа «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. — М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.
Тема: 

 

Глобальные вопросы: Роль животных в жизни человека
Тип урока по целеполаганию:

 

Урок «открытия» новых знаний.
Цель урока: ·         Деятелъностная цель:формирование способности учащихся к новому способу действия.

·         Образовательная цель: расширение словарного запаса учащихся за счет включения новых элементов;  закрепление ранее изученной грамматической темы «Степени сравнения прилагательных»;  отработка навыков монологической речи и аудирования.

Задачи урока: Образовательные:

·  Изучение лексики по теме «Животные»;

·  Развитие умения строить монологическое высказывание;

·  Развитие навыков аудирования;

·  Развитие умения читать с детальным понимание содержания;

·  Развитие грамматических навыков (употребление правильной формы степени сравнения прилагательных);

·  Формирование умения видеть, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Практические:

·  прививать навыки устной речи, умение понимать собеседника, учить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а уметь применять их на практике, закреплять пройденный материал , используя современные информационные мультимидийные технологии в процессе развивающих игр на английском языке .

Развивающие:

·     создать условия для развития умения ставить перед собой учебную задачу;

·     развивать познавательный интерес к изучаемому предмету, умение анализировать, сравнивать и делать выводы на основании рассуждений; обогащать словарный запас учащихся;

·     развивать внимание, память, речь, активное самостоятельное мышление учащегося;

·      формировать речевой слух учащихся;

·      воспитывать речевой этикет и культуру общения на уроке;

·     развивать навыки  путём привлечения занимательного материала;

·     развивать логическое мышление, восприятие, речь.

 

  Воспитательные:

·         воспитывать интерес и положительное отношение к окружающему нас миру;

·         повышать ответственность за деятельность человека в природе;

·          повышать познавательную активность, учебную мотивацию;

·         создать условия для воспитания   коммуникативной культуры учащихся при работе в паре, группе.

Место урока в системе уроков Урок раздела «Глобальные вопросы»
Используемые технологии или элементы · Технология уровневой дифференциации:разноуровнеые задания, соответствующие возможностям учащихся;

· Технология проблемного обучения: постановка проблемной ситуации и организация деятельности по ее решению, направленное на приобретение новых знаний и развитие познавательных и творческих способностей учащихся;

· Игровые технологии: достижение эмоционального единства, позволяющее преодолевать трудности в обучении, расширить кругозор учащихся, развить их познавательную деятельность, сформировать умения и навыки, необходимые в практической деятельности.

Формы работы:

 

Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: Для учителя:

·    учебник «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. — М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.

·    мультимедийное оборудование и компьютерные презентации «Animals in our life.» и “Endangered spicies”.

·      Видео материал на английском языке “11 facts that you didn’t know about elephants”

·    Аудио материал на английском языке  “Сравнение животных”

Для ученика:

·      учебник «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. — М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.

·      карточки  для работы в группах и самостоятельной работы

Методы обучения: ·     индивидуальный

·     групповой

·     фронтальный

Межпредметные связи:

 

Окружающий  мир(Биология, География) – изучение особенностей жизни животных разных континентов
Личностные УУД: · самоопределение и эмоционально- ценностная ориентация

· Самоопределение и осознание того, что уже усвоено , что еще подлежит усвоению.

· способствовать воспитанию уважения и любви к окружающему нас миру (животным)

 

Коммуникативные УУД:

 

· постановка вопросов

· сотрудничество в решении проблемы творческого характера

· умение выражать собственные мысли

· совершенствование  навыков  работы в группе, в паре

Познавательные УУД: · формирование умения работать с разными источниками информации;

· развитие умения грамматически грамотно строить речевое высказывание, формулировать свою мысль

· извлекать необходимую информацию из предложенного текста

Регулятивные УУД ·     умение формировать цель и планировать собственную деятельность на уроке

·     корректировать речевое высказывание собеседника

·     оценивать свою деятельность на уроке

Итог урока Цели и задачи достигнуты
   
   
Цель урока была сформирована в диалоге с учащимися.

На уроки были применены формы, методы и приемы, позволяющие активизировать деятельность учащихся

Структура урока и подача учебного материала позволяет учащимся успешно осваивать запланированное содержание учебного материала.

На уроке применялись методы фронтальной, групповой и индивидуальной работы учащихся.

Применялись наглядные средства обучения, карточки ИКТ и интерактивные методы с учетом межпредметных связей.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Учителем формировались все виды УУД (универсальных учебных действий).

В конце урока была организована экспресс-диагностика результатов, что позволило определить чему ученики научились на уроке и над чем еще предстоит работать.